On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 12:10. Заголовок: Аэростатные системы в лесозаготовительной отрасли.


Коллеги, в настоящий момент времени, бытует такое мнение:
"Аэростатно-канатные системы трелевки – это резервная технология лесозаготовок будущего."

Вопрос: долго ли еще этой технологии находится в резерве? Кто "ЗА", кто "ПРОТИВ"?
Ваше мнение?

с глубоким уважением к создателям этого форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 20:12. Заголовок: Вот это да! Знакомы ..


Вот это да! Знакомы ли Вы были с доцентом московского лесотехнического института Глебом Кондратьевым? Я с ним последний раз общался году в 81м. Вот уж - поборник аэростатных систем! Не знаю - жив ли он. Кто знает, сообщите. Как он хвалил аэростаты! Какие фильмы показывал! Многого я от него нахватался! Тогда и родилась идея совмещения д. с аэростатом. А идея трелевки леса аэростатами уже более пятидесяти лет, как перспективная и резервная. Дорого это и хлопотно, Мое мнение - надо совместить аэростат с д, тогда хлопот меньше будет. Дирижабль не сможет нести на себе подобные системы, а моторизированный аэростат сможет, он для таких дел и предназначен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 06:45. Заголовок: Здравствуйте Володя,..


Здравствуйте Володя,
Да, в МЛТИ есть последователи аэростатной трелевки, с некоторыми знаком...
Что хотелось бы отметь:
- в 1981г и тем более 50 лет название было тем же"Аэростатно-канатные системы трелевки", но вот технологии и возможности управления были другие. Сегодняшние современные АКС - это уже совсем другие системы и хлопот с ними (поверьте мне) значительно меньше, а возможностей больше.
Ипользование же дирижабля на трелевке, именно на трелевке, а не на транспортировке - несколько усложняет задачу, т.к. необходима маневренность, особенно между сопками, где неравномерные воздушные потоки. Здесь он вертолету проиграет однозначно.
Но есть конечно проекты грузовых дирижаблей, в том числе и в РФ - которые, очень надеюсь, докажут совсем обратное.
Но на данный период времени для воздушной трелевки - это либо аэростатно-канатные системы, либо вертолет. Пока другой альтернативы для воздушной трелевки нет, тем более сейчас, когда возможности наземной техники ограничены по экологическим и технологическим возможностям.
Пишите, рад пообщаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 22:29. Заголовок: Здравствуйте Ametist..


Здравствуйте Ametist .
Опять меня неправильно поняли. То, что нарисовано - это не дирижабль. У обычного д. неразвитое оперение, поэтому он не может висеть на веревочке, как аэростат. На ветру он будет неустойчив и клюнет носом, либо постоянно управлять рулями. Привязники неудобны при перевозке их с места на место так как необходимо скачивать, закачивать гелий, сворачивать оболочку - хлопотно это. О моторизированных аэростатах как то забыли, а м. а. может летать и так, и так. Для трелевки такой аппарат удобнее.
Пускай Вас не смущает мизерное оперение - оно достаточно развитое, в этом изюминка. Аэростат обычной формы, но большой грузоподъемности, с гигантским оперением сложно обслуживать у земли, хранить в эллинге.
О современных аэростатных системах не в курсе. Слышал, что практикуется такое в Канаде. Если дадите ссылку на интересный сайт - буду благодарен.
Мне кажется, что наиболее перспективным направлением для аэростатов будет санитарная рубка в лесопарковой зоне вблизи городов. В связи с переходом на газ, никто лес не чистит, на дрова не рубит. Лес захламляется, перерастает. Проблема зреет, а с вашей техникой еще хуже сделаете. Вертолет гонять дорого.
С уважением: Володя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 01:56. Заголовок: Володя, вот сайт www..


Володя, вот сайт www.aerocomsystems.ru загляните туда.... После ознакомления, я думаю нам будет проще понять друг друга.
А в отношении рубок и не только санитарных - это я Вам могу достаточно долго рассказывать, т.к. имеют к этому направлению самое непосредственное отношение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 02:13. Заголовок: Володя я посмотрел р..


Володя я посмотрел рисунок, который Вы имеете ввиду - моторизированный аэростат. Но Вам правильно заметили коллеги: это обычный дирижабль, пускай даже с некой изюминкой.
И как практик: для трелевки нужна маневренность, которая должна происходить в короткий промежуток времени. Также повторюсь: трелевка леса - это не транспортировка. Это работа по перемещению груза на короткое расстояние от 100 до 2000 метров.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:25. Заголовок: Ametist! Просмотрел ..


Ametist! Просмотрел Ваш сайт. У меня к Вам вопросы. Вы принципиально против использования в вашей отрасли змейковых аэростатов? Если да, то почему? На чем летают ваши американские коллеги? На водороде или гелии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 02:21. Заголовок: С чего Вы решили, чт..


С чего Вы решили, что мы против "змейкового эффекта"?!
Никак нет.
Просто в нашем случае оптимальней использовать луковичную форму, т.к. практика показала, что если ветер будет непостоянным (а в нашем регионе это так), то в случае змекового аэростата будут некоторые сложности в процессе управления, в частности во время разгрузки древесины на погрузочном пункте. И будет сложнее корретировать загрузку аэростата, т.к. грузоподъемность на прямую будет зависеть от силы ветра.

И что значит "летают"?
На грузовых аэростатных системах нет пилотов - все управляется с земли.

Поэтому в разных случаях по разному, но преимущественно гелий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 17:10. Заголовок: Ametist! Очень интер..


Ametist! Очень интересно! Значит, использование дорогого гелия необязательно в вашем случае.
Ответьте, пожалуйста – у нас кто-то занимается коммерческой рубкой таким способом, или только проводятся эксперименты? Что мешает развитию этого способа в России?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 17:25. Заголовок: 1) Гелий не всегда о..


1) Гелий не всегда обязателен - есть и другие варианты.
2) Это не рубка, а трелевка древесины.
3) В СССР и РФ проводились только эксперименты. Что мешает.... Вопрос сложный и одним предложением ответить нельзя.
Но главное что скажу: вся лесозаготовительная техника существующая в мире - создана государством или на деньги государства. Чаще первый вариант...
Это целая система экономики по добыче природных ресурсов, которые как всем известно в РФ принадлежат государству, поэтому оно в первую очередь, а не частные компании должно быть заинтересовано в создании и внедрении новых образцов техники. Но увы с 80-х годов в нашей стране ничего нового не внедрялось. Только поставки зарубежной техники...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 19:37. Заголовок: Вам, наверно, надо в..


Вам, наверно, надо выступить на другом, более раскрученном форуме. Здесь мало кто бывает. При этом, подробнее, с картинками, объяснить, о чем идет речь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 08:40. Заголовок: Люди, возглавляющие ..


Люди, возглавляющие РВО достаточно серьезны и известны в мире воздухоплавания и аэростатики. Но вот почему форум настолько слаб ... я не знаю. Видемо других дел у них хватает с головой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, В. Салда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 00:35. Заголовок: Я подумал, что Ваша ..


Я подумал, что Ваша проблема не столько техническая, сколько политическая. И тусоваться нужно там, где тусуются политики. Кроме того встает ряд технологических вопросов: Как часто бывает непогода? Что делать с шаром в случае непогоды? Как пересекать мосты и линии электропередачь? Тут все так просто, что странно, что за эту технологию не ухватились предприниматели. Власти вряд ли заинтересуют шары и лебедки - им подавай что покруче. Я думаю Что моторизированный аэростат обычной схемы http://www.aircaft.ru/motorizirovanniy-aerostat.html для лесной промышленности подойдет лучше чем шары и будет более привлекателен для производителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 06:24. Заголовок: Вопрос в пересечении..


Вопрос в пересечении ЛЭП и мостов для трелевочного процесса аэростатами вообще НЕ СТОИТ, т.к. этого цикла работ там вообще нет. Он там просто не нужен...

А относительно непогоды: есть способы якорной стоянки для аэростатов данного типа, есть оборудование для скачки газа из оболочки (за короткое время), есть планирование аэро работ с различными временными метео прогнозами... и т.д.

А что делать с мотоаэростатом, если к вечеру планируется увеличение ветра до 25м/с, а Ваш ближайший эленг в 200км от места лесозаготовок?
Для мото-аэростата (а точнее дирижабля) - есть ряд других необходимых перспективных задач в лесном секторе, но только не трелевка. Для этого, как Вы говорите - он должен быть "круче" вертолета, а этого к сожалению, пока ни кто не доказал на практике. Я имею ввиду именно ТРЕЛЕВКУ леса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет